Аутсорсинг в области охраны труда
Аутсорсинг в области охраны труда — это передача специализированной компании функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.
Услуга аутсорсинга в области охраны труда включает в себя:
- разработка с нуля системы охраны труда на предприятии и ее дальнейший контроль;
- составление или исправление документации по охране труда для предприятия с учетом его специфики;
- обучение сотрудников правилам охраны труда и регулярная проверка их знаний;
- проведение инструктажей;
- ведение документации по охране труда или ее контроль, ведение журналов;
- организация проведения и помощь при проведении СОУТ (аттестация рабочих мест);
- расследование несчастных случаев, оформление необходимых документов;
- организация медицинских осмотров для сотрудников предприятия;
- создание и обучение службы по охране труда, назначение ответственных работников;
- консультации по вопросам охраны труда, оповещения об изменениях в законодательстве;
- помощь при прохождении плановых и внеплановых инспекционных проверок.
Наша компания внесена в реестр Министерства труда и социальной защиты РФ для аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, под регистрационным № 3123.